Category: финансы

Category was added automatically. Read all entries about "финансы".

Рыжий за углом

Пора, брат, пора!

promo kino_sssr february 10, 2025 23:08 39
Buy for 50 tokens
Кого интересует малоизвестное советское кино (а процентов 70 - реально малоизвестно), кого интересует советская эпоха глазами современников - велкам. Каждый день, как правило, пост про один фильм, иногда про два. Охватываю на данный момент, в основном, период с 1930+ по 1991 годы, но случается и…
Рыжий за углом

Перестройка.Апрельский пленум. 31 год назад.

Тихо и незаметно 31 год назад прошел Апрельский пленум ЦК КПСС, на котором недавно ставший главой государства Михаил Горбачев объявил курс на ускорение социально-экономического развития страны.

Ничего такого, в чем нынче обвиняют Горбачева, даже не предполагалось. Более того - не он был и автором реформ, их основу заложил недавно умерший Юрий Андропов

Намечено ускорить темпы развития экономики, увеличить абсолютные размеры прироста национального дохода… Напряженные задания должны быть выполнены при сравнительно меньшем увеличении материальных затрат и трудовых ресурсов.



Collapse )
Рыжий за углом

Накрылся банк Связной

Кому как, а мне - приятно )))
Я их пощипал слеганца и возвращать кредит не собирался - ждал истечения срока давности. В общем-то, всего год до истечения остался, но всё равно хорошо - судиться не придётся.

хех )
Рыжий за углом

Я сделал это!!!

Я на днях писал про бинарные опционы на Форексе и про то, что хочу попробовать - аккуратенечко и без фанатизма. Попробовал :)
Ввел в систему 10 баксов, твердо решив, что потрачусь только на две ставки.
Покрестился, помолясь, и поставил на акции Гугля :) На повышение.

Как известно, дурачкам и новичкам везет - в общем, через очень короткое время пятидолларовая ставка принесла мне 55 долларов. Как я подпрыгивал и верещал дурным голосом - это надо было видеть :) Другое дело, что и неудовлетворенность возникла сразу.

В общем, как только я сделал ставку на повышение, курс нахально начал опускаться, потом скакнул вверх, потом снова вниз и далее как бы завис на одном месте. Но в последние пару секунд он снова пополз вверх, оставив меня с небольшим выигрышем. А дальше было обидно - моя игра уже закончилась, а курс лез вверх и лез. Еслибы у меня было секунд на 5 больше, выигрыш составил бы не 50 баксов, а существенно больше. Я уж было хотел играть дальше, но супруга посоветовала не азартничать и прекратить. Я с ней согласился )

Хотелось бы теперь больше вникнуть систему и посмотреть других брокеров тоже, потому что есть куча нюансов, начиная от минимальной ставки брокера и заканчивая авторитетностью его вообще. Поскольку брокеров много, существуют специальные сайты для помощи в выборе, например, binarki.net - там есть основные правила выбора брокеров, небольшая обучалка и отзывы клиентов.

Правда, в описанной на сайте стратегии я нифига не понял :) Может, оно и к лучшему - я вряд ли буду всерьез вникать в аналитику и что-то просчитывать, мне кажется, тут надо быть спецом. Лучше уж пусть для меня это будет лотереей, тем более, что я на крупные сделки точно не решусь.
Рыжий за углом

Как Санька начислял зарплату в первый раз

В самом начале 90-х мы с Машкой организовали фирму. Тогда это называлось "малое предприятие"  или коротко - МП. У нас была идея, и у нас был небольшой стартовый капитал, который мы прокрутили, дабы увеличить. Но это уже другая история, а нонешняя - про зарплату и налоги.

Вот представьте двух советских-советских молодых людей, которые слыхом не слыхивали про бухгалтерию и про то, с чем ее едят. Счет мы открыли, деньги на счету есть, наличка есть. Пришла пора начислять зарплату. Кое-что мы знали - про подоходный налог. И мы его честно насчитали.

Наша расчетная ведомость была тетрадным листочком в клеточку, где было, правда, разрисовано все честь по чести: список сотрудников в количестве трех человек, начисление, сумма подоходного, к выплате.  А посчитав все это, мы тупо уставились друг на друга, поскольку в воздухе повис вопрос: Куда теперь девать подоходный налог?


Collapse )
Рыжий за углом

Мои твиты

Collapse )
Рыжий за углом

*опа - это когда жрать нечего, когда нет ни света ни газа ни тепла - вот это *опа - а у нас лишь

Оригинал взят у prosto_mariya27 в *опа - это когда жрать нечего, когда нет ни света ни газа ни тепла - вот это *опа - а у нас лишь

*опа - это когда жрать нечего, когда нет ни света ни газа ни тепла - вот это *опа - а у нас лишь небольшой дискомфорт...

Россия на пороге глобального геополитического сдвига - везде в мире наступает время кризисов и глобальных катаклизмов - так что сладко никому не будет

ну пожили в 2000-е спокойно  Хотя вам Путин и не нра - но это единственное спокойное 10-летие со времён Брежнева

Путин отжал источник дохода у тех, кто устроил развал союза и сел на наши недра и передал его своим друзьям

до 2000-х многие думали, что у нас идёт этап первоначального накопления капитала - но это далеко не так

При Ельцине существовала колониальная система экономики - 90% всех недр разрабатывались транснационалами, Боря подписал кабальный договор - энергетическая хартия, по которому кстати сейчас пытаются предъявить за Юкос

На местах сидели местные смотрящие - типа Ходора и Абрама. Вся прибыль уходила в офшоры , где бенефициарами являлись теневые структуры. Всё информационное поле контролировалось западными агентами - Гусинский, Березовский и прочие. При Путине Береза сбежал ... какая неожиданность - в Лондон  .... Путин вернул контроль над информацией... Короче - именно при Путине начинается процесс первоначального накопления капитала - те самые его дружки. Это классика экономической теории.

Неет  они не вывозят деньги за бугор - они не дебилы - иначе бы их сейчас всех арестовали ...

Деньги лежат в России - в их собственных банках  на которые кстати наложили санкции недавно

Что будет? По учебникам прям

После окончания этапа накопления капитала - безусловно он сопровождался колоссальной коррупцией ) - начнётся этап становления национальной бизнес элиты

Да, его дружки станут "помазанными Богом" - они и составят национальную элиту на первом этапе. Ворованные деньги аккумулируются в России на счетах собственных банков

понятное дело, что рано или поздно придётся их оттуда доставать - иначе они не работают - начнётся процесс инвестирования в национальные промышленные объекты

схема простая - за счёт сверхдоходов нефтяных выстроить в стране хорошую инфраструктуру - причём с этого процесса ещё и своровать денег побольше - в итоге получат эти бизнесмены и инфраструктуру для развития бизнеса и деньги

Изоляция играет им на руку - теперь можно развивать производство в условиях ограниченной конкуренции


Collapse )