Цитирую несколько фраз, сопровождающих этот фоторепортаж
"С 1972 года это место стало основным политическим лагерем СССР, в котором отбывали заключение сотни узников совести."
"всё делалось для того, чтобы сломить человека, погубить его "я"
"Здесь содержались осужденные по обвинению в «антисоветской агитации и пропаганде» - лидеры диссидентства, правозащитного и национальных движений: Сергей Ковалев... ".
Я оставил там пост, но, думаю, либерастка с нежной душой цветка снесет его. Поэтому дублирую.
А что ж вы стыдливо умолчали, что именно в этой зоне, в числе прочих, сидели бандеровцы и иное дерьмо?
Все у вас узники совести, все невинные?
Вот он, Сергей Ковалев, тля убогая, рассказывает о "достойных людях", сидевших тут:
Ведущий и спросил Сергея Ковалёва о том, кто же на самом деле сидел в этой колонии. На что бывший диссидент, знаменитый также своими переговорами в Чечне, искреннее поведал: «самый большой контингент литовские, латвийские, эстонские «лесные братья» и западно-украинское сопротивление, так называемые бандеровцы. Их сажали за измену Родине. <..> Навешали им бог знает чего: и зверства и жёсткость. <..> Они воевали за свою Родину, она у них была своя».
А вот еще высказывания этого говнюка:
"...Наша история, кровавая и подлая, наложила отпечаток на очень много поколений на очень большое время. Теперь возникает вопрос, почему так случилось? Почему все тяготы истории так сильно сказались на россиянах? У меня есть по этому поводу, так сказать, генетическое соображение. Многим известен распространенный образ русских, которые отвратительно раболепны….
…А этот беспощадный русский бунт — он ведь как раз и свойственен рабам, — это элемент рабской психологии.
…Российская точка зрения состоит в том, что мы как раз победители фашизма. Но все это миф.
…Я б сказал, что это была победа человеконенавистнической идеологии, угрожающей всему миру."
А что же с "правозащитной" деятельностью этого ублюдка? О-о-о, песня! Только один эпизод с его участием
"В боях за Грозный появились первые пленные, вокруг которых развернулись баталии с участием московских политиков, правозащитников и журналистов. Особо недобрую роль в этом сыграл тогдашний уполномоченный по правам человека в РФ С. Ковалев, который открыто призывал наших солдат сдаваться в плен под его могучие гарантии освобождения. А о том, что их ждет в плену у «добрых» чеченцев, особо и не задумывались. Приведу здесь слова капитана Сергея Н., томившегося восемь месяцев в яме под Шали: «Об одном просил Бога — быстрее умереть…» Об избиениях, садистских пытках, публичных казнях и прочих «прелестях» чеченского плена говорить можно долго — читателя этим не удивишь. Но вот отрубание голов, снятие кожи и скальпов с живых солдат, распятые тела в окнах домов — с таким федеральным войскам впервые пришлось столкнуться в Грозном.
/Геннадий Трошев. «Моя война. Чеченский дневник окопного генерала», воспоминания, книга/
«Вот он в эфире говорил: „Я правозащитник. Ребята, я, Сергей Ковалёв, беру на себя ответственность. Выходите, сдавайтесь, и вас сейчас на машинах вывезут в ваши части“. А на самом деле они вышли, их взяли в плен, потом этих пацанов кастрировали, изнасиловали…» (Александр Петренко, заместитель командира батальона 131 мотострелковой бригады)
И Ковалев, сука, потом не постеснялся принять орден от Джохара Дудаева
Узники совести, говорите? сломить-погубить, говорите?
Да если бы только одного Ковалева погубили - уже спасибо им надо было сказать: за то, что твари этой не дали бы погубить ребят.
Вся жизнь этого подонка - есть месть, причем, гнуснейший вид мести - не тем, кто обидел его, а тем, до кого дотянуться смог.
Гнида и тварь.
Journal information