Однажды вечером Синдбад (Патрик Уэйн) приплывает в страну Чарок навестить своего старого друга принца Касима и попросить руки принцессы Фары, его сестры. Но странные и страшные события начинаются сразу по прибытии – говорят, что в стране свирепствует чума, ночью в город не попасть. В заведении, где моряки остановились, их пытаются отравить, а затем и убить.
Утром ситуация проясняется – во время коронации Касим подвергся магическому нападению и был превращен в бабуина. Принцесса Фара (Джейн Сеймур) считает, что это сделала ведьма, вдова их отца Зенобия (Маргарет Уайтинг), – чтобы возвести на трон своего сына от предыдущего брака.
Знобия (Маргарет Уайтинг) с сыном Рафи (Курт Кристиан), кадр из фильма "Синдбад и глаз тигра"
По закону у наследников титула есть еще семь недель, и если за это время принца не расколдовать, то он теряет права на калифат.
Принцесса Фара (Джейн Сеймур) и принц Касим, превращенный в бабуина, кадр из фильма "Синдбад и глаз тигра"
Вместе с принцессой и заколдованным Касимом (Дамиен Томас) команда Синдбада отправляется в Грецию – там, по слухам, есть великий мудрец и волшебник Мелантиус, возможно, он окажет помощь.
Мелантиус (Патрик Траутон) и его дочь Дион (Тарин Пауэр), кадр из фильма "Синдбад и глаз тигра"
Однако Мелантиус (Патрик Траутон) бессилен перед черной магией, но в своих свитках он находит информацию о Храме Четырех стихий в далекой северной Гиперборее, иного варианта спасти Касима – нет. Сам Мелантиус вместе дочерью Дион (Тарин Пауэр) изъявляет желание плыть на север вместе с Синдбадом и помочь избавиться от проклятия.
Минатон, кадр из фильма "Синдбад и глаз тигра"
Зенобия тоже не сидит, сложив руки – она изготавливает бронзового монстра Минатона с бычьей головой, оживляет его и, взяв только сына и металлического раба, отправляется в погоню за кораблем Синдбада. Ну а дальше – как водится: тайны, приключения, препятствия, сражения, козни Зенобии и так далее.
Троглодит, кадр из фильма "Синдбад и глаз тигра"
Но… сценарий мне не понравился. Опять же, по сравнению и с «Золотым путешествием», и с «Седьмым», он слабенький, неожиданностей мало, волшебник и ведьма какие-то не слишком волшебные, с магами в прежних частях – просто дети. Такое ощущение, что Харрихаузену это всё ужасно надоело, и он делал фильм только потому, что, например, контракт был уже заключен ранее.
Кадр из фильма "Синдбад и глаз тигра"
Смотреть ли? Честно говоря, даже рекомендовать не буду, хотя, тогда, в 77-м, скорее всего, он бы тоже зашёл на «ура».
Метки: Синдбад, сказка, приключения, Рэй Харрихаузен
Journal information