Кэрол встречалась с отъявленным бабником Дагом Россом (Клуни, ага). Нашла в себе силы расстаться, завела роман с любящим ее мужчиной, Джеком. Через какое-то время попыталась совершить суицид - откачали. Дага, который снова начал подбивать клинья, отвергла. Прошло время - более полугода. Кэрол всё еще любит Росса, но встречается с Джеком. Однажды не удержалась и переспала с Россом.
После чего съехалась с Джеком.
И вот разговаривает с Джеком: мол, я должна сказать тебе кое-что важное - знаешь, прошлой зимой я переспала с Дагом. Джек поперхнулся, уточнил:
- Это было еще до попытки сумцида?
- Да, - ответила Кэрол.
Джек скушал.
- Ладно, - отвечает, - забудем.
- Это еще не всё, - продолжает Кэрол, - две недели назад я снова переспала с ним.
Джек в ауте:
- Нафига ты мне это рассказываешь?????
- Но молчать - это было бы нечестно по отношению к тебе.
Джек выпал в осадок, я - тоже.
Я вообще офигеваю от такого рода историй. Ах, молчать было нечестно! Спать - честно, а молчать - ни-ни. И давай я сейчас облегчу себе душу и расскажу, мучайся вместе со мной, прости меня и скажи, что я хорошая девочка. А если хорошая девочка снова залезет в постель к бабнику, она снова прибежит каяться, хлопая глазками.
Джек тоже оказался хорошим мальчиком (читай - тряпкой позорной) и простил. И даже предложил Кэрол выйти за него замуж.
Так вот, я, офигевая, хочу спросить: а вы бы простили невесту/жениха? Если "да" - чем руководствуясь? А на месте изменившего - считаете, что признаться, это правильно, честно?
Или признание - это складывание с себя ответственности?
А хотели бы, чтобы с вами поступили "честно", докладывая о постельных подвигах?
Journal information