Но у меня такой проблемы не возникло - нет, не потому, что я вундеркиндер. Просто естьу меня старшая сестра, которая, собственно, и была моим первым учителем, а также воспитателем и т.д. Родители всегда заняты - мама у нас учитель, отец в то время доучивался заочно в институте, да и на работе часто задерживался. Так что, мы с сестренкой были предоставлены сами себе.

А эта вредная первоклассница отвечала: "Я, когда вслух читаю, то не понимаю - что читаю. Мне нужно обязательно про себя".
И что мне оставалось делать, кроме как быстренько научиться самому (с ее помощью, конечно)?
Ээх, знали бы вы, други мои, какая замечательная у меня сестренка, и насколько она творческий человек! Ну а что касается моего чтения, то естьскучно было просто так, и - представьте себе! - она перерисовала Букварь!! Страницу за страницей, с картинками и буквами и со всеми прочими атрибутами. По этому самопальному Букварю я и учился. Она страницу рисует - я рядом сижу и в процессе осваиваю. В день по странице, в среднем, а то и по две.
А в 5 с хвостиком меня записали, наконец, в библиотеку. Я был счастлив и горд - ведь таких маленьких в библиотеках почти совсем не было, в те времена до школы дети редко умели читать, не принято было учить заранее. Но поначалу с библиотекой вышел обломинго, почти как у Маяковского. Мне нормальную книжку, на которую я глаз положил, не дали, а всучили дурацкую книжец "Старик-годовик". Там были огромные картинки и по чуть-чуть малоинтересного текста.
Когда я дома книжку открыл, то чутьне заплакал от этой фигни. Хорошо, что мы вместе с сестрой ходили, и ей-то давали нормальные книги - так что, было что почитать. Но все равно жгла обида, что меня таким никчемушным посчитали - и дали какую-то гадость...
Journal information