Со средней актрисой и бездарным режиссером "Театр" мог превратиться в пошлую историю о стареющей актрисе, влюбившейся в юнца и чуть не посадившей свой имидж. Но Артманэ и практически не известный в России режиссер и сценарист Янис Стрейч смогли сотворить настоящее чудо, передав весь драматизм романа Моэма, бережно сохранив первоисточник и ничего не напортив при переносе романа на экран.
Пожалуй, я не совру, если скажу, что сочувствовал и сопереживал Джулии Ламберт более, чем каким-либо другим героям фильмов, которые я когда-либо смотрел. Вии Артманэ удалось сделать то, чего не удавалось сделать никому ни раньше, ни позже - я буквально вжился в нее, я чувствовал то, что чувствует она, я гневался и радовался вместе с ней, мне было больно, когда было больно ей - тяжело переживающей старение Женщине, но нестареющей Актрисе. Я ее понимал во всём...
И, конечно, потрясающая музыка Раймонда Паулса
Journal information