В ходе поездки по храмам Ивановской и Костромской областей патриарх Московский и всея Руси Кирилл посетил Плёс.

Он прибыл туда на небольшой яхте. Но это была не яхта «Паллада», которую до этого называли «яхтой патриарха», а другое судно.
Яхта «Паллада» построена в 2003 году на верфях голландско-российской компании Timmerman Yachts по проекту голландца Гвидо де Грота.
Яхта рассчитана на комфортное размещение 8 пассажиров и 4 членов экипажа.

Длина яхты – 32 метра. Оценочная стоимость – от 4 до 6,5 миллионов долларов. Годовое обслуживание яхт такого класса обычно обходится в 10-20% от стоимости.

«Паллада» построена в соответствии со всеми мировыми стандартами и оборудована всем, что может пригодиться, в том числе системой электронной картографии, радиолокационной станцией «СОНАР», приемником навигационных предупреждений, камерами швартовки и другими достаточно дорогими приборами.
По оценкам экспертов, основную долю в стоимости яхты занимает не интерьер, который выглядит достаточно скромно по сравнению с яхтами многих известных россиян (несмотря на то, что в отделке использованы кожа и дерево элитных пород), а именно её техническая составляющая – двигатель и «начинка».
Ранее «Паллада» принадлежала Управлению делами президента России и, по слухам, была построена специально к 300-летию Петербурга.
В 2005 году яхту выкупила компания «Лукойл», которая затем подарила её Русской православной церкви, а точнее - Спасо-Преображенскому Валаамскому монастырю.
Позднее монастырь ввиду отсутствия средств на содержание судна отправил его в Москву, в патриархию. Но, как говорят некоторые источники, яхта до сих пор находится на Валааме, недалеко от резиденции патриарха.
Даже «Паллада» выглядит значительно скромнее яхт многих российских и тем более зарубежных бизнесменов, а новая яхта патриарха, по словам очевидцев, скромнее неё и по размерам, и по внешнему виду, и по внутреннему убранству.
На внутреннем убранстве, по слухам, значительно сэкономили, заменив дорогостоящие материалы и породы дерева на более экономичные, но не худшего качества аналоги, тем самым снизив в перспективе расходы на обслуживание. На оборудовании сэкономили совсем немного, но это и понятно: именно от «начинки» любого морского или речного судна, будь то небольшая яхта или круизный лайнер, зависит безопасность находящихся на нём людей.
Он прибыл туда на небольшой яхте. Но это была не яхта «Паллада», которую до этого называли «яхтой патриарха», а другое судно.
Яхта «Паллада» построена в 2003 году на верфях голландско-российской компании Timmerman Yachts по проекту голландца Гвидо де Грота.
Яхта рассчитана на комфортное размещение 8 пассажиров и 4 членов экипажа.
Длина яхты – 32 метра. Оценочная стоимость – от 4 до 6,5 миллионов долларов. Годовое обслуживание яхт такого класса обычно обходится в 10-20% от стоимости.
«Паллада» построена в соответствии со всеми мировыми стандартами и оборудована всем, что может пригодиться, в том числе системой электронной картографии, радиолокационной станцией «СОНАР», приемником навигационных предупреждений, камерами швартовки и другими достаточно дорогими приборами.
По оценкам экспертов, основную долю в стоимости яхты занимает не интерьер, который выглядит достаточно скромно по сравнению с яхтами многих известных россиян (несмотря на то, что в отделке использованы кожа и дерево элитных пород), а именно её техническая составляющая – двигатель и «начинка».
Ранее «Паллада» принадлежала Управлению делами президента России и, по слухам, была построена специально к 300-летию Петербурга.
В 2005 году яхту выкупила компания «Лукойл», которая затем подарила её Русской православной церкви, а точнее - Спасо-Преображенскому Валаамскому монастырю.
Позднее монастырь ввиду отсутствия средств на содержание судна отправил его в Москву, в патриархию. Но, как говорят некоторые источники, яхта до сих пор находится на Валааме, недалеко от резиденции патриарха.
Даже «Паллада» выглядит значительно скромнее яхт многих российских и тем более зарубежных бизнесменов, а новая яхта патриарха, по словам очевидцев, скромнее неё и по размерам, и по внешнему виду, и по внутреннему убранству.
На внутреннем убранстве, по слухам, значительно сэкономили, заменив дорогостоящие материалы и породы дерева на более экономичные, но не худшего качества аналоги, тем самым снизив в перспективе расходы на обслуживание. На оборудовании сэкономили совсем немного, но это и понятно: именно от «начинки» любого морского или речного судна, будь то небольшая яхта или круизный лайнер, зависит безопасность находящихся на нём людей.
Journal information