September 11th, 2015

Рыжий за углом

С добрым утром! Чур, держать ноги в тепле!

Привет, народ, и вот 11 сентября - день странный, для кого-то страшный и опасный, а для нас, россиян, отличный и прекрасный! А что такого, вы спросите меня, а вот, помнишь, на америку упали самолеты, а я скажу - да, братцы, все фигня, плевать на америку, у нас свои заботы!

Я вам, ребя, так скажу на сегодня - сегодня в Питере куча праздников, вы довольны? Считай по пальцам и улыбайся - да здравствует Питер, всё отлично, братцы!

В Санкт-Петербурге:
1813 — открыт Каменноостровский мост.
1825 — освящён Михайловский дворец.
1832 — на Дворцовой площади установлена Александровская колонна по проекту Монферрана, ее высота 47 с половиной метров, статуя ангела работы Б.Орловского.
1832 — торжественно открыта Александровская колонна. В ее основании замурована шкатулка с монетами, посвященными победе над Наполеоном в 1812 году
1855 — На базе старших классов Артиллерийского училища в Санкт-Петербурге образована Артиллерийская академия.
1875 — По проекту А. Е. Струве заложен Литейный мост через Неву.

Но осень нас пугает дождями, ветрами, да всё фигня, ребята, запасаемся сапогами, осенними башмаками, кроссовками и  ходим весь день с сухими ногами. Разная обувь оптом, налетай, пока всё не разобрали, не будь жмотом! Лапы береги, чтоб не простудиться, осень идет, в лужах уже холодная водица, тут не попрыгаешь в фонтаны купаться - осень идёт, ОСЕНЬ, братцы!

Да и пофиг, когда ногам тепло, вот свезло кому-то, так свезло - сидит в тепле, чай дует с малиной и ничего не боится - в окно наблюдает за осенней картиной: как стучит по лужам, ожидая стужи, дождь осенний - предвестник приключений. Давай, вставай, просыпайся, братан, пора на работу, чтоб не сдулся карман, а когда в кармане не пусто, а густо, то и жить веселей, это знают даже мангусты!

Желают всем утречка доброгО ваш Санька вместе с Uma2rman - эге-гей, ого-го!

promo kino_sssr february 10, 2025 23:08 39
Buy for 50 tokens
Кого интересует малоизвестное советское кино (а процентов 70 - реально малоизвестно), кого интересует советская эпоха глазами современников - велкам. Каждый день, как правило, пост про один фильм, иногда про два. Охватываю на данный момент, в основном, период с 1930+ по 1991 годы, но случается и…
Рыжий за углом

12 стульев - 8 фактов об Авессаломе Изнуренкове и его прототипе

Не удивляйтесь, друзья мои, что ныне я вспомнил о второстепенном герое, а не о главном. Дело в том, что сегодня, 11 сентября, исполнилось бы 87 лет актеру Всеволоду Ларионову, сыгравшему роль Изнуренкова в фильме "12 стульев" Марка Захарова. Я считаю, что роль сыграна блестяще, а потому хочу вспомнить сегодня актера, Авессалома Изнуренкова и Михаила Глушкова, послужившего прототипом этого персонажа.



Факт 1. Всеволод Ларинов попал в кино еще подростком и сыграл главную роль в фильме "Пятнадцатилетний капитан". Актер был всего на год старше своего героя (Севе было 16 лет). Позже он вспоминал, что постоянно не знал - куда деть руки, они очень мешали ему. Режиссер нашел выход - в тех эпизодах, где у Дика руки не были чем-то заняты по сюжету, Ларионова снимали так, чтобы руки в кадр не попадали.
Кстати, мне тут сразу вспоминает фильм "Начало", эпизод, в котором героиня Чуриковой тоже не знала куда деть руки, и режиссер нашел нестандартное решение - попросил принести топор. Ну. чтоботру бить руки, которые мешают ))

Collapse )
Обратите внимание на закадровый текст ) Перед повтором эпизода с фразой о ключе. Исторической фразой. Возможно, и появление на свет это фразы списано с натуры, а? :)



Неделя Ильфа и Петрова. Про Санькины иллюстрации
Прототип Остапа Бендера
9 фактов о песне "Кирпичики"
Торговая Школа Ильфа и Петрова. Многа букофф, но круто и неожиданно.
Торговая Школа Ильфа и Петрова. Часть Вторая
12 стульев - 8 фактов об Авессаломе Изнуренкове и его прототипе
Илья Ильф и Храм Христа Спасителя
Малоизвестный Евгений Петров
Евгений Петров и его удивительная семья


=================
Рекламная пауза
Тату-шоп - международный дистрибьютер техники и аксессуаров для тату The Tattoo Shop of Germany. На сайте компании можно найти любые инструменты для набивки татуировок, средства по уходу за кожей, альбомы с образцами и иные товары. Кстати, а кто помнит - какая татуировка была у Остапа Бендера?
Рыжий за углом

Мои твиты

Collapse )