Александр (kino_sssr) wrote,
Александр
kino_sssr

Машинко


Утром, в 8-46, накрылся медным тазиком комп. Стра-а-анно так накрылся.
Мне нужно было к нему подключить дополнительный винт, а после подключения компик жалобно как-то зажужжал, привод дивидюшный сказал тихий "тырк", и машинко отключилась.
Ну, естественно, вынимаю дополнительный винт, однако, никакого эффекта - все то же самое. Поскольку привод продолжает говорить "тырк", отключаю и его. Снова никакого эффекта.
А ситуация, я скажу, более, чем странная -

на проце кулер крутится, а вот в блоке питания абсолютная тишина. И спикер молчит.
Бред полный.
Несколько раз слушаю этот аут, но делать-то нечего - роняю машинку на бок, запускаю туда лапы, дергаю контактики, потом начинаю разбирать. Вытаскиваю видеозахват, потом видюшки и память из одного слота.
Включаю машинку - О! спикер исправно сообщает об отсутствии памяти. Вставляю ее - теперь машинка жаждет видюшку.
Осматриваю придирчиво видюшку и - стой счастье, стой! - обнаруживаю малозаметный обрыв проводочка, ведущего к кулеру.
Ну, ффсё, - думаю, - ща я его припаяю и...
И замираю над платкой.
И думаю такую вот думу: ну вот, найдена неисправность, ща через пять минут все будет готово! А если нет? А если этот недооборватый прводочек вообще никоим боком к поломке не относится? Так, мелкий нЭконтакт, не имеющий существенного влияния? Я его припаяю, а машинка все равно будет молчать?
А если все равно будет молчать, то это уже гарантированный тяжелый случай - блок питания, а то и мамка или проц! И это геморрой не на один день - поскольку директор еще в отпуске, а без него фиг решится вопрос о финансировании... Да и с ним - тоже в ту самую секунду денег не дадут, а будут ездить по ушам, пытая: низзя ли как-нибудь починить енто своими силами.
Хи! Если бы у меня было умение своими силами ремонтировать вылетевшие материнки, то искали бы меня совсем в другом месте.  

Ну и вот, думаю я эту думу и зависаю с паяльником над видюхой. А потом зависаю уже с видюхой в руке над компом... А потом уже просто пальцем над кнопкой питания...

Эмоции - жесть! 

И долгие, жутко томительные минуты, проходящие от включения до появления на мониторе заставки... И дикий ор на весь кабинет!!!
УРА!!! РАБОТАЕТ!!!
Работает моя машинко!!!
Да здравствуют проводочки и паяльнички!!!
Tags: Компьютер, Моя жизнь
Subscribe
promo kino_sssr февраль 10, 2020 23:08 35
Buy for 50 tokens
Кого интересует малоизвестное советское кино (а процентов 70 - реально малоизвестно), кого интересует советская эпоха глазами современников - велкам. Каждый день, как правило, пост про один фильм, иногда про два. Охватываю на данный момент, в основном, период с 1930+ по 1991 годы, но случается и…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments